Инфомобили в России пока еще не достигли такой популярности, как на Западе. А между тем, такой вид информационно-рекламной и маркетинговой деятельности является очень эффективным в продвижении товаров и услуг, а также в работе агитационных центров.
Как правило, инфомобиль представляет собой транспортное средство, состоящее из тягача и специально оборудованного и оформленного фургона. Внутри фургона размещается выставочно-презентационное оборудование с товарами, рекламными стендами, зоной для проведения переговоров и семинаров. Для того чтобы выгодно представить продукцию потенциальным партнерам и покупателям в фургоне имеется специальная площадка, где проходит демонстрация товаров.
Рекламно-информационный центр в виде экспозиции на колесах путешествует по стране, делая запланированные остановки на региональных и межрегиональных выставках и других объектах, соответствующих тематике продукции компании, запустившей инфомобиль.
Посетителей выставки передвижного рекламного центра снабжают необходимой литературой, приглашают поучаствовать в форуме и собственноручно опробовать представленную на обзор продукцию. Еще одной задачей представителей компании является грамотная расстановка рекламных стендов с техническим оснащением, плазменных панелей и другого презентационного оборудования на улице или крыльце инфомобиля. Такие программы продуманы для посетителей, которые не успели занять место в демонстрационном зале автофургона.