Грузопассажирский Транспортировщик РАО малой грузоподъёмности.

Спецавтомобиль грузопассажирский на базе малотоннажного автомобиля с цельнометаллическим фургоном типа FordTransit, ГАЗель, VW Crafter и т.п.

 

Данный автотранспортпредназначен для одновременной перевозки персонала (бригада до 6 человек), транспортных упаковочных комплектов (ТУК) с низкоактивнымиТРО, различного оборудования и  инструментов, приборов, оргтехники, средств защиты.

 

Автомобиль дооборудован и соответствует требованиям ДОПОГ- 2013, ЕЭК ООН №105. Все конструкционные изменения отражены в технической документации и имеют соответствующие разрешения и сертификаты.

 

Автомобиль имеет два отсека – пассажирский и грузовой.

 

В пассажирском отсеке:

 - установлен откидной стол с инвертором для подключения оргтехники, за которым одновременно может разместиться 2 человека;

- установлены ящики (под сиденьем) для размещения приборов дозиметрического контроля, набора инструмента для автомобиля и места для хранения или крепления огнетушителей;

- отсек имеетавтономный дополнительный воздушный отопитель для комфортного пребывания персонала;

 

Грузовой отсек отделён глухой перегородкой от пассажирского. В неё интегрирован свинцовый защитный экран биологической защиты необходимой толщины по всей ширине автомобиля.Для возможности проведения дезактивации свинцовый экран облицован нержавеющей сталью12Х18Н10Т.

Боковые стенки грузового отсека и пол по всей длине и ширине, задние двери, также облицованы нержавеющей сталью. В задней части дна грузового отсека расположен вертикально вниз сливной канал с запорной арматурой для проведения дезактивации.

 

В грузовом отсеке:

- установлена поворотная ручная кран-балку грузоподъемностью 150 кг, упрощающая процессы погрузки выгрузки ТУКов и оборудования;

- по бортам, в задней части кузова, установлены открытые полки с мягким креплением для размещения аварийного комплекта, пластиковых контейнеров и крафт-мешков для РАО, другого мелкого дополнительного оборудования и емкости для хранения воды объемом;

- предусмотрено место для размещения и крепления переносного бензогенера-
 тора и отверстие для выхода выхлопных газов;

- в задней части предусмотрено место для размещения и крепления тележки с защитным контейнером для транспортирования ИИИ, стоек и системы выносного освещения;

- на боковых стенках шкафов предусмотрено крепление шанцевого инструмента, стоек ограждения;

- в задней части отсека или на задних дверях предусмотрено места крепления съемного умывальника и захватов;

- установлено заземляющее устройство в составе электрооборудования.

 

Оба отсека имеют дополнительное автономное светодиодное освещение. Для обеспечения полной энергетической автономности электрооборудование автомобиля запитывается от 3-х источников питания: бортовой сети автомобиля, дополнительного аккумулятора и бензоэлектрогенератора. Предусмотрена возможность зарядки дополнительного аккумулятора от генератора автомобиля и бытовой сети на 220 Вольт.

Новости отрасли

Города расположения предприятий Росатома вошли в число финалистов Программы «100 городских лидеров»

«Русатом Инфраструктурные решения» и Совкомбанк модернизируют инфраструктуру атомных городов