Специалисты «Атомэнергомаша» развивают навыки работы на глобальном рынке
В Машиностроительном дивизионе Росатома – АО «Атомэнергомаш» стартовала программа обучения для сотрудников предприятий, направленная на совершенствование навыков при работе на зарубежных рынках. Программа рассчитана на специалистов по продажам, качеству, работников производственного сектора и технологов. Она включает в себя теоретические блоки в области международной сертификации, национальных стандартов, нормативно-правовой базы на интересующих рынках, построение эффективной системы продаж, ведения переговоров, взаимодействия с контрагентами и партнерами, а также практические занятия, тренинги и семинары.
Стартовая сессия программы состоялась 24-25 июня в Москве. В ходе первой конференции перед участниками выступили директор Департамента международного бизнеса Госкорпорации «Росатом» Николай Дроздов, директор по продажам General Electric Сенеш Габор, генеральный директор Русатом Оверсиз Инк. Евгений Пакерманов, руководители ряда других компаний и организаций Росатома. Также проведена практическая работа на круглых столах и в малых группах.
Открывая сессию, генеральный директор компании Андрей Никипелов отметил, что расширение присутствия на зарубежных рынках – одна из ключевых задач для всего холдинга и каждого предприятия в отдельности. В соответствии со стратегий дивизиона не менее 50% выручки компании должно приходиться на неатомные сектора и, по его словам, данные показатели могут быть обеспечены только при условии значительного увеличения прямых экспортных продаж. «Сегодня определены ключевые направления по увеличению зарубежной выручки. Они включают в себя как традиционные для нас продукты в области спецсталей, атомной и тепловой энергетики, нефтегазохимии, так и новые бизнесы, такие как малые ГЭС, решения в области водоподготовки и опреснения и др. Мы активно развиваем взаимодействие с сервисными и поддерживающими организациями Росатома, а также глобальными энергетическими и машиностроительными компаниями с целью формирования конкурентоспособного предложения под различные нужды наших заказчиков. В то же время одним из основных факторов успешного развития является человеческий капитал – знания и умения сотрудников, менеджеров среднего звена, которые позволяют всей компании быть гибкой, клиентоориентированной, оперативно реагировать на изменения и выстраивать долгосрочные взаимовыгодные отношения с партнерами», - сказал А. Никипелов.
Всего программа рассчитана на 1,5 года и будет состоять из нескольких модулей. Через обучение должны пройти около 200 работников предприятий АО «Атомэнергомаш».