Росатом проведет конкурс культурных digital-продуктов «АтомLike»
В рамках программы «Территория культуры Росатома» пройдет конкурс культурных digital-продуктов «АтомLike». Его организатором выступит Автономная некоммерческая организация по реализации проектов в сфере культуры и искусства «Территория культуры».
Главная цель организации конкурса – поддержка оригинальных и перспективных онлайн-проектов, видеопрограмм, аудиоподкастов, посвящённых теме культуры, искусства, творчества и художественного образования. Предусмотрены четыре номинации: «Видеопроекты», «Live-формат», «Аудиопроекты» и «Концепции и сценарии культурных диджитал-проектов».
Принять участие смогут сотрудники учреждений культуры и некоммерческих организаций из городов атомной отрасли. На конкурс можно представить digital-проекты, созданные индивидуально или силами коллектива.
В состав конкурсной комиссии войдут независимые эксперты: видеоблогеры, специалисты по продвижению в digital-среде, производители аудио- и визуального контента для Интернета. Они будут оценивать присланные работы по следующим критериям: оригинальность идеи, креативность подхода при её реализации, художественный уровень и качество воплощения, соответствие актуальным интернет-трендам, потенциал для пролонгации и перспектива востребованности у аудитории.
Приём заявок будет производиться с 15 августа по 1 октября 2020 года. Победители (обладатель Гран-при и конкурсанты, занявшие 1-е, 2-е и 3-е место в каждой номинации) будут объявлены 12 октября.
Предусмотрены призы на реализацию победивших проектов в размере от 50 до 500 тысяч рублей. С организациями-победителями будут заключены договоры целевого финансирования, которое может быть направлено на закупку оборудования, необходимого для улучшения заявленных культурных digital-продуктов, поощрение сотрудников учреждений культуры и НКО по привлеченным проектам, а также на иные расходы для реализации заявленного проекта.
Получить более подробную информацию можно на сайте программы «Территория культуры Росатома»