Грузопассажирский Транспортировщик РАО малой грузоподъёмности.
Спецавтомобиль грузопассажирский на базе малотоннажного автомобиля с цельнометаллическим фургоном типа FordTransit, ГАЗель, VW Crafter и т.п.
Данный автотранспортпредназначен для одновременной перевозки персонала (бригада до 6 человек), транспортных упаковочных комплектов (ТУК) с низкоактивнымиТРО, различного оборудования и инструментов, приборов, оргтехники, средств защиты.
Автомобиль дооборудован и соответствует требованиям ДОПОГ- 2013, ЕЭК ООН №105. Все конструкционные изменения отражены в технической документации и имеют соответствующие разрешения и сертификаты.
Автомобиль имеет два отсека – пассажирский и грузовой.
В пассажирском отсеке:
- установлен откидной стол с инвертором для подключения оргтехники, за которым одновременно может разместиться 2 человека;
- установлены ящики (под сиденьем) для размещения приборов дозиметрического контроля, набора инструмента для автомобиля и места для хранения или крепления огнетушителей;
- отсек имеетавтономный дополнительный воздушный отопитель для комфортного пребывания персонала;
Грузовой отсек отделён глухой перегородкой от пассажирского. В неё интегрирован свинцовый защитный экран биологической защиты необходимой толщины по всей ширине автомобиля.Для возможности проведения дезактивации свинцовый экран облицован нержавеющей сталью12Х18Н10Т.
Боковые стенки грузового отсека и пол по всей длине и ширине, задние двери, также облицованы нержавеющей сталью. В задней части дна грузового отсека расположен вертикально вниз сливной канал с запорной арматурой для проведения дезактивации.
В грузовом отсеке:
- установлена поворотная ручная кран-балку грузоподъемностью 150 кг, упрощающая процессы погрузки выгрузки ТУКов и оборудования;
- по бортам, в задней части кузова, установлены открытые полки с мягким креплением для размещения аварийного комплекта, пластиковых контейнеров и крафт-мешков для РАО, другого мелкого дополнительного оборудования и емкости для хранения воды объемом;
- предусмотрено место для размещения и крепления переносного бензогенера-
тора и отверстие для выхода выхлопных газов;
- в задней части предусмотрено место для размещения и крепления тележки с защитным контейнером для транспортирования ИИИ, стоек и системы выносного освещения;
- на боковых стенках шкафов предусмотрено крепление шанцевого инструмента, стоек ограждения;
- в задней части отсека или на задних дверях предусмотрено места крепления съемного умывальника и захватов;
- установлено заземляющее устройство в составе электрооборудования.
Оба отсека имеют дополнительное автономное светодиодное освещение. Для обеспечения полной энергетической автономности электрооборудование автомобиля запитывается от 3-х источников питания: бортовой сети автомобиля, дополнительного аккумулятора и бензоэлектрогенератора. Предусмотрена возможность зарядки дополнительного аккумулятора от генератора автомобиля и бытовой сети на 220 Вольт.